Здесь опишем детально процесс игры со всеми подробностям. Т.е. покажем, что, где нажимать. |
Таймбанк
Инструктивный видеоролик
Схема игры пошагово
Объявление игры Игрок 1, сгенерив последовательности LAY1, HOLE1 и вычислив MD5(LAY1) , MD5(HOLE1) ( с помощью локального калькулятора ), в разделе ПОКЕР игорного счета объявляет игру, указав последовательность MD5(LAY1)+ MD5(HOLE1) , суму ставки и коэфициент стэка. Со счета игрока списывается соответствующая сумма FUN-ов , а именно - сумма ставки плюс сумма стэка. Последняя равна коэфициенту стэка умноженный на сумму ставки.
Объявленная игра будет видна ( и доступна для принятия ) всем игрокам, если только не указан приглашенный. В этом случае ее будет видеть только приглашенный.
Пример.
Игрок 1, ( игровой ник - kimv6401) , сгенерил с помощью калькулятора последовательности LAY=#WMUP9Emp2V и HOLE=6;7;#dvFwoSP3CU и скопировал MD5-снимки этих последовательностей, которые вычисляются автоматическию. Зайдя в раздел ПОКЕР своего игорного счета, нажал ссылку НОВАЯ ИГРА, в появившееся окно ввел значение ставки - 10 и коэфициент стэка - 5, вставил скопированные MD5-снимки и нажал кнопку ОБЪЯВИТЬ ИГРУ. Со счета игрока списалось 60 FUN-ов, а именно: 10 FUN-ов ставка плюс 5*10 = 50 FUN-ов стэк, а табличке появилась строка, соответствующая объявленной игре №62. Объявление об этой игре будет видно ( и доступно для принятия ) всем игрокам, т.к. приглашенный не указан.
Принятие игры Игрок 2, решив принять игру, объявленную Игроком 1, генерит последовательности LAY2, HOLE2, вычисляет MD5(HOLE2), в разделе ПОКЕР игорного счета присоединяется к объявленной игре, указав LAY2+MD5(HOLE2). Со счета игрока 2 списывается соответствующая сумма FUN-ов, а именно: сумма ставки плюс сумма стэка.
Пример.
Игрок 2 ( игровой ник - dep3456 ), увидев в таблице игр строчку с объявленной игрой №62, решает ее принять, в качестве второго игрока. Для этого в своем калькуляторе генерит последовательности LAY=#J78l6qhB5w, HOLE=17;25;#u1bCjyOSN4 , копирует пару LAY+MD5(HOLE), кликает ссылку GET в строке игры 62 и в в появившееся окно ввода вставляет то, что скопирвоал, жмет кнопку УЧАСТВОВАТЬ. Со счета игрока списывается 60 FUN-ов - 10 FUN-ов ставка плюс 5*10 = 50 FUN-ов стэк, а табличке игр строка, соответсвующая объявленной игре №62 немного изменилась...
Генерация расклада. После того как игра принята, Игрок 1 должен ввести ранее сгенерированное им LAY1. Сервер проверит, что высланная последовательность имеет тот же MD5-снимок, высланный ранее, после чего сгенерит расклад, т.е. вычислит значение MD5 от последвательности LAY12 = LAY1LAY2, получающейся сцеплением последовательностей LAY1 и LAY2.
Пример.
После того как игра принята, Игрок 2 заходит по появившеся ссылке ИГРАТЬ в конце строки, соответствующей игре №62. Игрок 1 должен ввести строку LAY1, MD5-снимок, которой указал при определении игры. Сервер проверит, что введенная строка #WMUP9Emp2V имеет MD5 снимок cc29ced397fb974779939b3c52995b15, введенный ранее игроком 1, при объявлении игры №62. После этого вычислит вычислит значение MD5 от последовательности LAY12 = #WMUP9Emp2V#J78l6qhB5w, получающейся сцеплением последовательностей LAY1 и LAY2. Полученная последовательность 3b819042c019858be82d64cd1bc2a47d будет раскладом.
Торговля Дальше начинается ранее описанная торговля, которая реализуется поочередными ходами CHECK,ВЕТ, CALL, RAISE, ALLIN, FOLD. Первый символ расклада определят игрока, который первым ходит. Если первый символ нечетное число : 1,3,...,f, то первым ходит Игрок 1, если четное: 0,2,4,...,e - первым ходит Игрок 2.
Пример.
Полученный расклад начинается с символа 3, поэтому первым ходит игрок 1( kimv6401). До того как сделать первый ход, игрок 1 оценивает силу своей семерки символов, которая равна 3b81904. Первые пять символов это пять символов общих с расклада, а два оставшихся это символы на 6 и 7 месте расклада. Места определены последовательностью HOLE1=6;7;#dvFwoSP3CU, MD5-снимок которой игрок 1 ввел при определении игры.
Чтобы оценить старшинство своей семерки, игрок 1 ввел в поле калькулятора, содержащего ранее сгенерированную последовательность HOLE=6;7;#dvFwoSP3CU, последовательность-расклад - 3b819042c019858be82d64cd1bc2a47d. Калькулятор вычислил выдал следующий результат:
3b81904 ::: 335/351 [331,...,345]=15
Т.е. семерка 3b81904 имеет в раскладе 3b819042c019858be82d64cd1bc2a47d очень низкое старшинство, находится на 335 месте из 351 возможных семерок, упорядоченных в порядке убывания старшинства.
Окончание игры. По окончанию торговли, каждый игрок должен ввести свою HOLE последовательность. Сервер проверит соответствие MD5 снимков , после чего определяется результат игры и соответсвующее зачисление FUN-ов на игровые счета.
Пример.
Таймбанк
В покере таймбанк – время, которое даётся игроку на принятие решения.
В MD5 покере таймбанк реализуется следующим образом.
Т.к. играют всего два игрока, все действия в игре ( внесение информации, ходы в торговле и пр. ) делаются так, что в любой момент раунда вполне понятно кто Действующий, а кто Ожидающий. Т.е. какой из игроков должен выполнить какое-то действие, а какой ожидает выполнения этого действия. Так вот - Ожидающий имеет возможность дать команду time, а Действующий не имеет такой возможности. Сервер принимает эту команду, при условии, что временной промежуток между командами не меньше минуты. При трех принятых командах time , игра заканчивается в пользу Ожидающего, т.е. Ожидающий выигрывает банк.
Нужно отметить, что Ожидающий не обязан давать эти команды ....